Мобильный банкинг – новый онлайновый сервис системы HandyBank

Published:

В мае 2008 года персональная банковская система HandyBank ввела в действие новый платежный сервис для своих клиентов – Handy-Mobile – полноценную Java-версию интернет-банкинга HandyBank, которая позволяет клиенту совершать все банковские операции прямо с его мобильного телефона.

«Динамизм жизни современного мегаполиса диктует свои правила, – комментирует председатель Совета директоров HandySolutions Сергей Черноморов. – Нужно быть рядом со своим клиентом 7 дней в неделю, 24 часа в день. По нашему мнению, в сегодняшней обстановке множество банковских допофисов не очень-то решают проблему клиентов, по-настоящему экономит время потребителя банковских услуг только онлайн-банкинг. Handy-Mobile – это дополнительная свобода для наших пользователей. Теперь чтобы управлять своими деньгами клиентам HandyBank даже не требуется компьютер, собственный банк уже находится у них в кармане».

Дополнительной платы за новую услугу с пользователей системы HandyBank не взимается. Клиент оплачивает только GPRS-соединение по тарифам своего сотового оператора. При этом величина интернет-трафика минимальна.

Процедура подключения к сервису Handy-Mobile не требует замены SIM-карты и посещения офисов системы. После простой установки на сотовый телефон приложения Handy-Mobile клиент сразу может совершать моментальные платежи в адрес более 300 компаний-поставщиков популярных услуг (сотовых операторов, интернет-провайдеров, провайдеров коммерческого ТВ, предприятий ЖКХ и др.), осуществлять банковские платежи в пользу государственных и коммерческих организаций, мгновенно переводить деньги другим клиентам HandyBank, отслеживать совершенные оплаты, делать покупки в Интернете и многое другое.

Доступ к функциям в Handy-Mobile реализован с помощью удобного меню, а интерфейс мобильного приложения и документов, создаваемых в нем, соответствуют ставшему уже привычным интерфейсу интернет-банкинга HandyBank.

Авторизация в Handy-Mobile осуществляется по аналогии с web-версией HandyBank: клиенту не нужно вводить номер своей карты и PIN-код к ней, в специальном поле необходимо указать только свой Handy-номер и код доступа. Защита соединения осуществляется по протоколу SSL. Для подтверждения платежных операций используется Handy-код – специально сгенерированное системой случайное число, которое клиент получает на свой мобильный телефон в виде SMS-сообщения. Вкладка «Свернуть работу» позволяет, не останавливая работу в системе, получить входящее сообщение с Handy-кодом и завершить проведение платежа.