Новый сервис платежной банковской системы HandyBank – автоматическое круглосуточная покупка электронного билета на самолет любого направления

Published:

Платежная банковская система HandyBank и «ТУРИНФО группа РФР» объявляют о внедрении сервиса AviaHandyBank – полностью автоматизированной системы поиска, бронирования, оплаты и моментального получения авиабилетов при помощи интернет-банкинга. С 11 ноября этот сервис становится доступен клиентам всех банков-провайдеров системы HandyBank.

В отличие от большинства представленных на рынке решений по приобретению электронных авиабилетов сервис AviaHandyBank является автоматизированным полностью, а это значит, что покупатель не зависит ни от особенностей работы электронной почты, ни от действий оператора агентства по продаже авиабилетов, ни от времени работы службы клиентской поддержки такого агентства – покупки осуществляются круглосуточно 7 дней в неделю. Все это делает услугу инновационной.

Еще одним значимым преимуществом сервиса AviaHandyBank с оплатой посредством системы HandyBank является возможность онлайн-оформления билета всего за 4 часа до вылета. Важно, что ни за пользование платежным сервисом, ни за срочность с покупателя не взимается никаких дополнительных комиссий.

Процедура приобретения авиабилета очень проста. Пользователь заходит на сайт 1234.ru, выбирает сервис «приобретение билетов» и выбирает маршрут и дату полета. В ответ ему будет наглядно представлена исчерпывающая актуальная информация о расписании рейсов всех обслуживающих маршрут авиакомпаний, наличии свободных мест, стыковках и стоимости авиабилета.

Выбрав нужный билет (билеты) и оплатив покупку с помощью системы HandyBank, пользователь тут же получает на свой экран купленный e-ticket как результат проведенной платежной операции. Электронный билет сохраняется в разделе «заказы» его личного кабинета в системе HandyBank.

Купить электронный билет можно в любое время из любой точки мира. При этом совершить покупку можно не только для себя, но и для кого угодно – друга, родственника, знакомого, коллеги и т.д.

В случае оплаты другими платежными средствами – что тоже возможно на AviaHandyBank – выписка билета производится через оператора, а получение – на e-mail покупателя.

«Мы рады, что одними из первых в нашей стране смогли предложить своим пользователям сервис такого уровня, – говорит Сергей Черноморов, Председатель Совета директоров системы HandyBank. – AviaHandyBank дает клиентам банков-участников Системы возможность пользоваться абсолютно всеми преимуществами онлайн-покупки e-ticket’а».

«Внедрить автоматическую выписку электронного билета – задача очень сложная с технологической точки зрения, – комментирует Генеральный директор «ТУРИНФО группа РФР» Игорь Голубев. – Мы являемся одним из лидеров продаж электронных билетов на нашем рынке, и имеем множество партнеров в этом бизнесе. Но HandyBank – первый из наших партнеров, с кем вместе удалось эту задачу решить».

Компания «ТУРИНФО группа РФР»

Компания «ТУРИНФО группа РФР» работает на российском туристическом рынке с 1991 года, является крупнейшим агентом национального авиаперевозчика «АЭРОФЛОТ Российские авиалинии», в качестве официального агента предлагает услуги всех крупнейших международных и российских авиакомпаний через собственные филиалы и широкую субагентскую сеть в Москве и регионах. «ТУРИНФО группа РФР» является членом Российского Союза Туриндустрии (РСТ), Американской Ассоциации Туристических Агентств (ASTA), с 1994 года аккредитована в Международной Ассоциации Авиаперевозчиков (IATA) и имеет 5 лицензированных офисов на территории РФ, с 2007 года состоит в Ассоциации Туристических Операторов России (АТОР), входит в крупную франчайзинговую организацию Lufthansa City Center.