Процессинговый центр ОАО «Банк Москвы» и система HandyBank реализовали совместный проект
Published:
Процессинговый центр ОАО «Банк Москвы» и система HandyBank завершили работы по открытию и тестированию технологического шлюза между ПЦ «Банка Москвы» и системой HandyBank, благодаря которому банки-клиенты Процессингового центра ОАО «Банк Москвы» получили возможность внедрить решение интернет-банкинга для своих розничных клиентов с минимальными затратами.
Вячеслав Межов, Начальник Процессингового центра ОАО «Банк Москвы»: «Рынок на сегодняшний день предлагает банкам несколько вариантов приобретения продукта дистанционного банковского обслуживания: одни банки могут позволить себе разработать собственное программное обеспечение, другие предпочитают купить готовое IT-решение. Оба варианта требуют от банков серьезных инвестиций, внедрение таких решений занимает от полугода до двух лет.
Вместе с тем, мы всегда стремились и стремимся оказывать нашим партнерам максимально широкий спектр услуг и выстраивать наши взаимоотношения так, чтобы сотрудничество было взаимовыгодно. Поэтому мы приняли решение о сотрудничестве с HandySolutions и начали с реализации пилотного проекта с одним из наших банков-партнеров (КБ «Нефтяной Альянс»). На сегодняшний день мы рады предложить нашим клиентам готовое и эффективное решение интернет-банкинга – подключение к платежной банковской системе HandyBank с минимальными затратами».
Сергей Черноморов, Председатель Совета директоров HandyBank: «Мы предоставляем банкам готовый высокотехнологичный продукт с широким функционалом, полностью соответствующий всем требованиям безопасности, не требующий от них изменения собственного программного обеспечения. Благодаря эффективному сотрудничеству HandyBank с Процессинговым центром ОАО «Банк Москвы», банки-клиенты смогут внедрить решение интернет-банкинга очень быстро: подключение к системе каждого займет не более двух недель».