Интернет-банкинг HandyBank откроет новые возможности для клиентов Банка24.ру

Опубликовано:

Первый в России круглосуточный банк Банк24.ру внедрил сервис интернет-банкинга HandyBank. Этот сервис стал дополнением к собственному, уже работающему интернет-банку Банка24.ру. Данный совместный сервис расширил возможности совершения платежей более чем тридцати тысяч клиентов Банка24.ру – владельцев карт.

Интернет-банкинг Банка24.ру входит, согласно рейтингам, в число лучших российских интернет-банков, его пользователи могут оплачивать коммунальные услуги в единый расчетный центр, услуги операторов сотовой связи в режиме онлайн, делать переводы в рублях, просматривать детальную информацию о состоянии счета и другое. Подключение к системе HandyBank существенно расширило список мерчантов (поставщиков товаров и услуг), дало возможность клиентам банка оплачивать различные услуги в 60 городах России, покупать в онлайн-режиме билеты на самолет и поезд, обмениваться мгновенными денежными переводами с клиентами других банков-провайдеров Системы и многое другое.

Ирина Буянова, директор по маркетингу Банка24.ру: «Стратегическая цель Банка24.ру – завоевание статуса федерального Интернет-банка. В апреле 2010 года система Интернет-банка Банка24.ру была признана лучшей в России по данным экспертного рейтинга федерального портала Banki.ru, так же система дистанционного доступа Банка24.ру отмечена в числе лучших Интернет-банков по данным рейтинга бизнес-издания «Финансмаг». В Интернет-банке Банка24.ру есть сервисы, закрывающие многие потребности клиентов. Через наш Интернет-банк клиенты могут не только бесплатно оплачивать различные услуги, а также зарабатывать на рынке Форекс. Но, как известно, нет предела совершенству, и сотрудничество с HandyBank позволит нам значительно расширить список платежных сервисов для клиентов Банка».

Сергей Черноморов, Председатель Совета директоров системы HandyBank: «Система HandyBank является для банков готовым решением интернет-банкинга. Если у банка есть уже собственная разработка интернет-банкинга, HandyBank становится хорошим дополнением к ней: чем больше сервисов для клиента, тем лучше для банка. Наглядный пример тому – наше сотрудничество с таким технологичным розничным банком, как Банк24.ру: его клиент может теперь по своему выбору пользоваться сервисными возможностями обеих систем интернет-банкинга».