Каждому сургутянину — персональный HandyBank

Опубликовано:

1 июля 2007 года – старт рекламной кампании HandyBank в Сургуте. Рекламную кампанию проводят Объединенная Розничная Банковская Сеть (ОРБС) и Cургутский акционерный коммерческий банк «АККОБАНК».

АККОБАНК – один из первых членов Объединенной Розничной Банковской Сети и проводников базовой технологии ОРБС – персональной банковской системы HandyBank. В настоящее время АККОБАНК выпустил более 50 000 пластиковых карт, владельцы которых имеют возможность не только использовать их при оплате товаров и услуг в традиционной торговле, но и пользоваться набором функций полноценного интернет-банкинга: оплачивать сотовый телефон, доступ в Интернет, коммунальные платежи и так далее.

По замыслу ОРБС, рекламная кампания, проводимая под слоганом «HandyBank дарит мне время!», позволит проинформировать большое количество сургутян о современной услуге — легкой и беспроблемной оплате регулярных платежей через Интернет, а также привлечь в АККОБАНК новых клиентов и усилить его положение на рынке розничных банковских услуг Ханты-Мансийского автономного округа.

В ходе кампании, рассчитанной на 3 месяца, будут использованы все основные виды рекламы: наружная реклама, реклама в прессе, в Интернете, на радио. Автор креатива – бюро Свена Гундлаха, реализует региональную рекламную кампанию сургутское агентство «НИКО-медиа».

Финансирование рекламной кампании, бюджет которой составит более 2,5 млн. рублей, будет совместным: 2/3 средств поступает из фонда ОРБС, 1/3 – оплачивает АККОБАНК. По словам идеолога проекта HandyBank Сергея Черноморова, рекламная кампания в Сургуте – первая из запланированных в программе продвижения HandyBank в регионах присутствия банков-участников ОРБС.

Макеты для рекламной кампании: